Изготовление асфальтовой крошки

Производство дорожной крошки предполагает применение уже использованного асфальтового полотна. В зависимости от способа, вторичный материал для строительства может получаться различным как в ценовой категории, так и по характеристикам.

Получение с помощью дорожной фрезы

Классический вариант получения материала для строительства — фрезерование дорожного полотна. Устройство для резки асфальта снимает верхний слой, который необходимо заменить (около 10-ти см), измельчает его и по подвижной ленте переносит в кузов специализированного транспортного средства. Данный метод производства позволяет сразу поставлять заказ клиенту или перевозить его на подготовленную площадку для строительства.

Говоря о качестве переработанного сырья, предполагается:

  • характеристика по форме;
  • содержание битумно-вяжущего вещества;
  • наличие или отсутствие щебня и другого материала.

Все характеристики определяются в зависимости от типа и структуры асфальтового сырья, из которого было построено дорожное полотно. Размеры вторичного материала могут быть разными, в зависимости от скорости работы фрезы и ее рабочих показателей. Чем медленнее ее скорость, тем крошка будет меньше. Присутствие мелких асфальтовых сколов в переработанном материале может означает, что во время процесса установка произвела поворот и не успела измельчить часть полотна. Если попался крупный скол, значит, асфальт изначально был плохого качества с большим количеством трещин.

Некоторые особенности:

  • достаточно важное значение имеет место дороги, с которой будет производится срез;
  • материал из-под фрезы, который получен из щебеночно-мастичного асфальтобетона более плотный и позволяет изготовить единое дорожное полотно, схожее с асфальтом;
  • если в составе крошки попадаются крупные куски, их можно использовать для заполнения ям, а сверху — выложить мелкую крошку;
  • необходимо сразу реализовать весь объем асфальтной крошки. Если это не представляется возможным, то хранить ее нужно в тени, так как от воздействия солнечного света она может высохнуть. Эксплуатировать ее в дальнейшем будет сложно.

Получение с помощью дробилки

Второй вариант добывания необходимого строительного материала — стационарным дробильным устройством. В него загружают куски использованного дорожного полотна, полученных гидромолотом, экскаватором и другими установками. Дробильное устройство измельчает куски асфальта и отсортировывает его по размерам посредством специальных сеток с отверстиями разных размеров. Крошка может храниться долгое время и поставляться на промышленные площадки в любой сезон. После дробления материал помещают в емкость с нагретым битумом для подготовки смеси с использованию.

В отличие от качественной крошки из-под фрезы, которая сохраняет свои характеристики только в теплое время года, асфальтовая крошка из-под дробилки надолго сохраняет свои свойства и не теряет их из-за снижения температуры окружения.

Особенности:

  • в составе такого материала могут оставаться небольшие остатки бетона, песка и грунта. Таким образом, его можно заново переработать в дробильной установке;
  • желаемый размер и качество крошки лучше всего определять до начала работ, так как часто могут подмешать прочие ненужные добавки.

Стоимость за вторичное сырье из-под дробильной установки намного ниже, чем цена материала, полученного от фрезы. Качество, соответственно, тоже будет отличаться в худшую сторону.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

*

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Facebook
YouTube
YouTube
VK
OK