Получите бесплатную консультацию. У нас самые лучшие цены.

Горячая линия: 8(846)300-444-0

Часы работы: 9am-6pm пн.- пт.

Корзина

РВС

Резервуары вертикальные стальные (РВС) для битума объёмом от 100 до 5 000 м3

Повышение качества и увеличение срока службы покрытия автомобильных дорог в настоящее время является одной из главных задач в дорожном строительстве. Известно, что качество и срок службы покрытий автомобильных дорог в первую очередь определяется качеством битума, которое ухудшается как при его хранении, так и при приготовлении асфальтобетонных смесей.

Широкое применение в настоящее время для хранения битума получили стальные наземные битумохранилища, объемом от 100 м3 и более. В хранилищах подобного типа устранен основной недостаток ямных хранилищ – обводненность битума, что требовало в дальнейшем обезвоживания вяжущего и приводило к снижению его качества и дополнительнымэнергозатратам. Однако в наземныхбитумохранилищах для обеспечения непрерывного режима работы разогревается неоправданно большой объем битума. Догрев битума до температуры откачки (100-110 ºС) осуществляется донными нагревателями за счет свободной конвекции. При этом независимо от требуемой производительности битумохранилища по выдаче битума постепенно происходит прогрев не только в зоне откачки (забора) битума, но и всего объема за счет передачи тепла от нагревателей свободной конвекцией в верхние слои хранимого битума. Температура вяжущего в верхних слоях хранилища может равняться максимальному значению температуры поверхности нагревательных элементов. Длительное содержание битума при высоких температурах не только отрицательно сказывается на его качестве, но и приводит к значительным тепловым потерям от всей поверхности наземного битумохранилища. Поэтому одним из основных недостатков наземных хранилищ является значительные энергетические затраты на компенсацию тепловых потерь, которые пропорциональны как площади поверхности емкости хранилища, так и разности температур нагретого битума внутри емкости и температуры окружающей среды, которые достаточно велики.

Следовательно, мы сталкиваемся с острой необходимостью разработать такую технологию или же оборудование, которое обеспечит локальный нагрев и забор битума требуемого объема.

Для колоссального снижения энергетических потерь и сохранения качественных характеристик битума, предлагаем Вам рассмотреть, локальную систему обогрева, в частности разработанный кожух-устройство для РВС больших объемов (V = 1, 2, 3, 5 тыс.м3).

Установка в резервуаре кожуха-устройства локального нагрева битума и в дополнение с поверхностью кожуха из материалов с различными значениями коэффициентов теплопроводности позволяет:

    • экономия энергозатрат в 1,5-2,0 раза за счет существенного снижения тепловых потерь в окружающую среду;
    • сохранение качества битума за счет снижения температуры основной массы битума, что обеспечивает минимизацию структурных необратимых преобразований и уменьшение улетучивания легких фракций (масел) из битума;
    • возможность непрерывного приема нагретого битума и выдача его без дополнительных энергозатрат на догрев;
    • сокращение времени нагрева на этапе весенней подготовки наземного битумохранилища к эксплуатации;
    • улучшение экологической обстановки в зоне расположения наземного
      битумохранилища за счет снижения температуры на поверхности резервуара.

Схема локального блока нагрева битума


 

Производство резервуаров РВС методом рулонирования

Стальные вертикальные резервуары производятся индустриальным методом сворачивания в рулоны сварных полотнищ, которые собраны из отдельных листов, обработанных по периметру. Преимуществом индустриального метода изготовления резервуарных металлоконструкций является минимальное ведение сварочных работ на монтажной площадке, так как процесс соединения и сварки стенок, днищ, понтонных днищ и днищ плавающих крыш происходит в заводских условиях с использованием автоматической сварки.

Принцип данного метода производства резервуаров  сводится к следующему: берутся стальные листы модульных размеров 1500 х 6000 мм, после чего они свариваются с помощью автоматического оборудования в полотнища необходимых размеров и сворачиваются на специальные приспособления, обеспечивающие их перемещение и транспортировку. Максимальная высота рулонов составляет 18 м, а вес зависит от грузоподъемности подвижного состава.

В период транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ жесткость рулонов обеспечивается специальными приспособлениями, которые представляют собой часть комплекта поставки.

Производство резервуарных металлоконструкций имеет ряд основных преимуществ:

      • уменьшение объема сварочных работ на монтажной площадке в среднем на 80%;
      • высокое качество сварных швов, обеспеченное применением 2-сторонней автоматической сварки под слоем флюс на заводе-изготовителе;
      • минимальное время монтажа сокращается в 3-4 раза по сравнению с классической системой изготовления  из сваренных листов.

Технологический процесс изготовления рулонов состоит из нескольких этапов:

      • разработка конструкторской и технологической документации;
      • подготовка и обработка отдельных листовых деталей.
      • правка листов на листоправильной машине;
      • контроль качества поверхности и геометрических размеров листов;
      • процесс обработки продольных и поперечных кромок на продольно-фрезерном и торцефрезном станках;
      • комплектация в соответствии с технологией сборки полотнищ на стендах рулонирования
      • изготовления резервуарных металлоконструкций проводится на стенде рулонирования, который состоит из сборочно-сварочных площадок - верхнего и нижнего ярусов, кантовочного барабана, сворачивающего устройства. На верхнем ярусе сборочно-сварочной площадки раскладывают и собирают из листов полотнище, после чего производят автоматическую сварку поперечных и продольных стыков. Полотнище перематывают через кантовочный барабан и на нижнем ярусе сваривают вторичный шов.

На этом же этапе производства резервуаров проходит рентгеновский контроль сварных соединений.

Сворачивание полотнищ производится на специальный каркас или шахтную лестницу. Каждое полотнище в рулоне закрепляют во избежание произвольного разворачивания.

Изготовление резервуаров РВС методом полистовой сборки

Помимо изготовления резервуарных металлоконструкций индустриальным методом рулонирования на предприятии производство резервуаров рвс осуществляется методом полистовой сборки стенок и днища резервуаров для  нефтепродуктов с использованием листов максимальных размеров 2500x10000 мм.

Существует два способа механической обработки кромок листа и снятия фасок с установленными параметрами под сварку:

      • на стационарных станках (торцефрезерный станок, продольно-фрезерный станок);
      • ручными кромкофрезерными машинами.

Высокое качество обработки листовых конструкций, полностью подготовленных для монтажа, может быть гарантировано, если резервуарные металлоконструкции производятся любым из указанных методов изготовления.

Вальцовка листов производится на листогибочной машине типа ИБ2426 (Россия) до 40мм и XZC 3000/25 (Чехия) до 25 мм с подгибкой концов листов, что дает возможность получать стабильный радиус по всей длине листа.

Листовые конструкции стенок упаковываются и транспортируются в специально изготовленных ложементах (контейнерах), обеспечивающих:

      •  геометрические размеры листа свальцованного на радиус;
      • предотвращение взаимного перемещения листовых конструкций и повреждения кромок листов;
      • сохранность изделий во время транспортировки.

Детали днища упаковываются и транспортируются в контейнерах, соответствующих проектным габаритам.

Резервуары РВС в зависимости от назначения и климатических условий эксплуатации могут быть изготовлены с применением малоуглеродистой, низколегированной и нержавеющей стали. Вне зависимости от типа конструкции резервуара, используемых материалов и методов производства,  резервуары РВС должны отличаться высоким качеством и точным соблюдением сроков и норм производства.


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВЕРТИКАЛЬНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ:

Объем,м³ D,м H,м Марка стали Масса м/к в тоннах для РВС
с
крышей кони-
ческой оболоч-
кой
с
крышей кони-
ческой оболоч-
кой и пон-
тоном
с ку-
польной кры-
шей
с ку-
польной крышей и пон-
тоном
с пла-
вающей кры-
шей
РВС-100  4,79 6,0 ВСт3пс2,

ВСт3сп4,

ВСт3сп5,

ВСт3сп6

 

 8  10  -  -  -
РВС-200  6,63 6,0  10  13  -  -  -
РВС-300  7,58  7,5  13  17  -  -  -
РВС-400  8,53  7,5  15 19  -  -  -
РВС-500 8,45  9,25  21 26  -  - -
РВС-700  10,43  9,0  21  26  -  -  -
РВС-1000 10,43  12,0  26  33  -  -  40
РВС-2000 15,18  12,0  48  57  -  -  63
РВС-3000 18,98  12,0  71  81  -  -  84
РВС-4000  20,98  12,0  94  112 116
РВС-5000 20,92 15,0 94  112 116

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять